1) Имя.
Сентаира, Сетти
2) Раса.
Пепельная кошка – Перевертыш в Человека.
Пепельные кошки раса животных из семейства кошачьих. Обитают в вулканах или у их подножья, не восприимчивы к перепадам температур. Обладают высоким интеллектом и сообразительностью. Могут изучить язык и магию.
3) Пол, возраст.
Женский, 24 года
4) Внешность.
В облике пепельной кошки: серая в холке чуть больше метра, темно серая грубая шерсть с пеплом на ней, периодически сыпется горящий пепел. Металлические зубы и когти, изо рта огненный язык.
В средней форме: Антропоморфная кошка с серой шкурой, не менее грубой, обычные зубы и когти, пепла нет. Ноги животного строения, а не человеческие. Руки и ноги пропорциональны телу. Тело в целом более худое похожа на пантеру.
В образе человека - девушка, стройная, рост 182 см. Поджарая. Жилистые мышцы, на теле много шрамов. Черные волосы, две длинные косички. На лбу иероглифы.
5) Поведение, характер. Манеры движения и прочее
В образе пепельной кошки: дикий характер, но вполне понимает как речь, так и поведение, но вероятность разозлить ее в этой форме больше, присутствуя в форме человека начиная сильно злиться, может превратиться в пепельную кошку. Повадки похожи на поведение пантеры.
В средней форме сохраняет полностью человеческий разум, может контролировать гнев. Обладает большей скоростью, чем в форме человека.
Речь наполнена эмоциями, и она их спешит проявить. Тем не менее, сохраняет рамки, но это не всегда получается на все сто процентов. Посему может либо выругаться, либо начать споры и ссоры, либо драку.
При ходьбе заметна выучка на передвижение по пересеченной местности, достаточно тихая и плавная. Во время бега по пересеченной местности использует ландшафт и окружение под цели - такие как убежать или догнать.
В форме человека: спокойная и сдержанная, кажется, что соблюдает один ей ведомый кодекс. Речь пресная и часто без эмоциональная.
При ходьбе походка такая же плавная и тихая как в средней форме. В целом способности схожи со второй формой, но в человеческом обличии слабее и медленнее, из-за чего в бою старается использовать глухую защиту и тактику боя.
6) Снаряжение.
В форме Антропоморфной кошки: Шорты, набедренная повязка, ремень через плечо с ножнами. В ножнах два цзен-гоу (два меча-крюка. С собой носит вещ мешок за спиной и спальник, в спальнике завернуты две катаны и два тренировочных бо-кена. В самом мешке носит: еду, питье, метательные ножи, верёвки, разборные колокольчики. Комплект брони на человеческую форму.
В форме человека: тканевая кожаная броня, для того что бы издавать меньше звуков и не стесняла движений. На плече носит ножи, на другом щиток, на поясе в ножнах либо катаны либо цзен-гоу. Вещ мешок, в котором одежда для формы антропоморфа.
7) Способности.
Как фехтовальщик: дуальное оружие, одноручное, двуручное, кастеты, топоры, малые косы (кусаригама), кинжалы. Почти не владеет древковым оружием, не пользуется щитом. Умеет метать ножи, по несколько за раз.
Умеет скрытно передвигаться по пересеченной местности, скрытное перемещение ночью, может ставить ловушки и растяжки.
Обладает в боевой интуицией, поэтому некоторые атаки может отбивать на рефлексах быстрее разума. Но из-за сильно искалеченного тела в прошлом, это происходит не долго.
Магией не владеет.
8) Слабости, страхи.
В форме пепельной кошки очень боится воды, оказавшись рядом с ней, будет нападать на любого лишь бы уйти дальше.
В средней форме так же боится воды, но может умыться, если потребуется.
В человеческой форме, может плавать, но чувствует дискомфорт на большой воде, даже посреди озера.
9) Предыстория.
Пепельная кошка была рождена, как и весь ее род в вулкане. Обладая несравненно большим интеллектом по сравнению со всеми животными, пепельных кошек забирали как питомцев для защиты и дрессировали их для сложных заданий. Некоторые представители этого рода изучали магию и язык. Однажды отряд с пепельной кошкой был атакован огром, он забрал ее себе и она, сидя на цепи охраняла его покой, только случилось так что он совсем забыл ее кормить, спустя 9 дней на последних силах животное еще было живо. В пещеры, где жил этот самый великан пришел маг, желая сократить путь через горы, но не получилось пройти спокойно. Огр проснулся и атаковал мага, тот отбился, но был сильно изранен, освободив ее потерял сознание. Его успели спасти, кошка смогла привести людей и те вылечили мага, отнеся в ближайшую деревню. Маг и дал ей имя Сентаира. Спустя некоторое время маг и она стали путешествовать. Прошло больше 3 лет, с помощью магии она научилась оборачиваться в человека, прошло еще немного времени, она смогла получить и среднюю форму. Но более магию она не изучила до сих пор. Она обучалась у мага бою на мечах, и найдя иных учителей научилась и другим видам фехтования. Однажды уйдя в одинокие странствия, она попала в передрягу, отбившись от нескольких бойцов, Сетти все равно была повержена, но ее предпочли забрать с собой и использовать для себя. Она попала в деревню на востоке изучая тайные техники она тренировала свою человеческую форму, но так же смогла научиться обращаться и со средней формой. Изучила экзотическое фехтования с помощью цзен-гоу. Научилась делать ловушки и растяжки. Со всеми полученными навыками стала полноценным членом клана. Но пришел час когда она должна была покинуть клан и двигаться дальше. С тех пор она странствует и обучает фехтованию, хотя порой берется за раную работенку, но не только, она должна выполнить один приказ, который известен только ей и главе клана.
10) Читали ли вы правила?
Правила учил!
11) Статус.
Отредактировано Сентаира (2012-10-28 23:21:05)